Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.
См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:44:37
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 53
----------------------------
P0193(00) [0x019300] Архив (Неактивный)
Высокий показатель датчика температуры топлива
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0088(00) [0x008800] Архив (Неактивный)
Fuel rail/system pressure too high
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0687(00) [0x068700]
Engine control (EC) relay - short to earth
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0686(00) [0x068600]
Engine control (EC) relay - circuit low
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0685(00) [0x068500]
Engine control (EC) relay - open circuit
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
B10A2(68) [0x90A268]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:51:25
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 160
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(96) [0x048596]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(86) [0x048586]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
[automerge]1685529944[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.
См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения.
[automerge]1685293515[/automerge]
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Вот такое выдала диагностика!!!