S80 II Решено Непонятная проблема, глохнет.

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Непонятная проблема, глохнет.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

slipknot02

0
Регистрация
13 июля 2016
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
ХМАО
VIN
YV1AS565081063982
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
В общем историю начну так. Приобрел красавчика S80II 2007 года пробег 191000, перегнал в свой город. Пока гнал все было хорошо, на улице в этот момент было холодно, примерно 0,-3. Итак наступило лето и столкнулся с такой проблемой, на горячую на ходу на скорости имеются поддергивания, я бы даже назвал это провалы, такое чувство что зажигание пропускает,падают обороты, при этом выскакивает надпись низкий уровень масла, при нормальной работе двигателя надпись не выходит. Вплоть до того что останавливаюсь и мотор глохнет, пытаюсь запустить, стартер крутит но двигатель не запускается, достаю ключ открываю дверь, закрываю вставляю ключ запускаю двигатель еду, далее после того как проеду небольшое расстояние проблема повторяется! Что самое интересное VIDA не ругается на какие либо пропуски, сегодня подключу еще раз! Ребят подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, хотя бы с чего начинать поиски. Заранее всем спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Ребята еще раз всем привет! Спасибо за помощь которую оказали, спасибо что подсказали и не прошли мимо! В общем проблема решена. Заключалась в том что датчик давления топлива он же и датчик температуры топлива потихонечку умирал, в моменты приступов давал не правильные показания по давлению топлива в рампе (по умолчанию 294-302кРа, показатели в моменты приступов прыгали, давая разное значение, вплоть до 1100кРа, следовательно остальные системы начинали не правильно себя вести и работа двигателя и трансмисии нарушалась. Проблема решена! по итогу замену датчика производил сам (пришлось конечно чуть помучиться) цена датчика 7600Руб
slipknot02 написал(а):
Первый вопрос почему?
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения. :dont-now:
[automerge]1685293515[/automerge]
slipknot02 написал(а):
а второй что такое ДМРВ?)))
Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
 
Mike15 написал(а):
Еще можете ожидать ошибки по датчикам давления масла, ДМРВ, датчика давления наддува и косяков в системе кондиционирования.

Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения. :dont-now:
[automerge]1685293515[/automerge]

Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Понял спасибо, будем искать!
 
slipknot02 написал(а):
В общем историю начну так. Приобрел красавчика S80II 2007 года пробег 191000, перегнал в свой город. Пока гнал все было хорошо, на улице в этот момент было холодно, примерно 0,-3. Итак наступило лето и столкнулся с такой проблемой, на горячую на ходу на скорости имеются поддергивания, я бы даже назвал это провалы, такое чувство что зажигание пропускает,падают обороты, при этом выскакивает надпись низкий уровень масла, при нормальной работе двигателя надпись не выходит. Вплоть до того что останавливаюсь и мотор глохнет, пытаюсь запустить, стартер крутит но двигатель не запускается, достаю ключ открываю дверь, закрываю вставляю ключ запускаю двигатель еду, далее после того как проеду небольшое расстояние проблема повторяется! Что самое интересное VIDA не ругается на какие либо пропуски, сегодня подключу еще раз! Ребят подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, хотя бы с чего начинать поиски. Заранее всем спасибо!
Схожая проблема была, на двигателе B5244S. Заключалась проблема в том, что просто были забиты трубки маслоотделителя и одна трубка сгнила
 
Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения. :dont-now:
[automerge]1685293515[/automerge]

Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:44:37
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 53
----------------------------
P0193(00) [0x019300] Архив (Неактивный)
Высокий показатель датчика температуры топлива
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0088(00) [0x008800] Архив (Неактивный)
Fuel rail/system pressure too high
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0687(00) [0x068700]
Engine control (EC) relay - short to earth
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0686(00) [0x068600]
Engine control (EC) relay - circuit low
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0685(00) [0x068500]
Engine control (EC) relay - open circuit
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
B10A2(68) [0x90A268]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:51:25
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 160
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(96) [0x048596]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(86) [0x048586]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
[automerge]1685529944[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ну это пока теория, не обязательно верная. Вы сказали, что часто нестабильная работа мотора совпадала с высвечиванием сообщения о низком уровне масла при его фактическом штатном уровне. Навряд ли это какое-то совпадение. Sobolev IP правильно сказал, что можно подозревать замыкание, которое влияет и на показания датчика масла, и на другие системы, которые отвечают за нормальную работу двс. Провода от датчика идут напрямую на ECM (ЭБУ двигателя) своими отдельными проводами. Датчик питается от ECM. Но источник питания 5 Вольт на ЭБУ, если верить мурзилке, разведен прямо в ЭБУ и является общим для перечисленных мной датчиков. Т.е замыкание в цепи одного из этих датчиков может вызывать просадку в цепях других датчиков, а значит и некорректную работу.

См. мой пост №13.
Для поиска проблемы желательно иметь хорошую повторяемость проблемы. Или знать как её простимулировать, например пошевелив косу двс. Искать замыкания в проводке этих датчиков изолированно от ECM, отключив от ECM разъем A и B. Я просто написал свои мысли, а упоминание Вами симптомов по уровню масла и потом по давлению топлива в принципе только усиливают подозрения. :dont-now:
[automerge]1685293515[/automerge]

Это датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Вот такое выдала диагностика!!!
 
slipknot02 написал(а):
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:44:37
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 53
----------------------------
P0193(00) [0x019300] Архив (Неактивный)
Высокий показатель датчика температуры топлива
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0088(00) [0x008800] Архив (Неактивный)
Fuel rail/system pressure too high
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0687(00) [0x068700]
Engine control (EC) relay - short to earth
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0686(00) [0x068600]
Engine control (EC) relay - circuit low
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0685(00) [0x068500]
Engine control (EC) relay - open circuit
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
B10A2(68) [0x90A268]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------

Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 28.05.2023 13:51:25
VIN: YV1AS565081063982
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 160
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(96) [0x048596]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0485(86) [0x048586]
Неисправность в цепи заземления вентилятора
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
[automerge]1685529944[/automerge]

Вот такое выдала диагностика!!!
Когда стирали ошибки в последний раз? Это все новое?
[automerge]1685531603[/automerge]
С электриком попробуйте воспроизвести неисправность и прозвонить провода в моторной косе.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Когда стирали ошибки в последний раз? Это все новое?
[automerge]1685531603[/automerge]
С электриком попробуйте воспроизвести неисправность и прозвонить провода в моторной косе.
Косяк, это всё старое, вот новое! Вчера делали.


Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.99.0/400990/GP
DTC report
Connection profile: Land Rover OBD-II / EOBDDate: 31.05.2023 18:11:01
VIN: SALFA24A38H071656
============================
OBD-II
Коды неисправностей не обнаружены.
============================
Блок управления двигателемБлок управления двигателем
DTCs: 75
----------------------------
P0090(00) [0x009000] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - open circuit
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
U2108(86) [0xE10886]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
U2108(87) [0xE10887]
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(26) [0x002726]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0027(77) [0x002777]
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P061E(87) [0x061E87]
Engine control module (ECM), brake pedal position (BPP) switch/sensor - performance problem
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(97) [0x211297]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2112(92) [0x211292]
Throttle actuator control (TAC) system - actuator stuck closed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(67) [0x112467]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(52) [0x116752]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1167(53) [0x116753]
Invalid Test,throttle not depressed
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P1124(52) [0x112452]
Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P2109(00) [0x210900]
Throttle position (TP)or Accelerator pedal position (APP) sensor A - minimum stop performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0133(00) [0x013300]
С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0026(26) [0x002626]
Intake valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0026(77) [0x002677]
Intake valve control solenoid, bank 1 - range/performance problem
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P250B(64) [0x250B64]
Engine oil level sensor - circuit range/performance
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0101(21) [0x010121]
Неправи
 
Ребята еще раз всем привет! Спасибо за помощь которую оказали, спасибо что подсказали и не прошли мимо! В общем проблема решена. Заключалась в том что датчик давления топлива он же и датчик температуры топлива потихонечку умирал, в моменты приступов давал не правильные показания по давлению топлива в рампе (по умолчанию 294-302кРа, показатели в моменты приступов прыгали, давая разное значение, вплоть до 1100кРа, следовательно остальные системы начинали не правильно себя вести и работа двигателя и трансмисии нарушалась. Проблема решена! по итогу замену датчика производил сам (пришлось конечно чуть помучиться) цена датчика 7600Руб
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Джейми Даймон - один из самых влиятельных и уважаемых финансовых лидеров в мире. Он является генеральным директором JPMorgan Chase, крупнейшего банка в США и одного из крупнейших в мире. Он также является сторонником развития и применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности

В интервью CNBC, которое вы цитируете, он сказал, что искусственный интеллект не является просто модой или пузырем, а реальной технологией, которая может обрабатывать огромные объемы данных и решать сложные задачи. Он также выразил свой оптимизм по поводу потенциала искусственного интеллекта для улучшения здравоохранения, кибербезопасности и фармацевтических исследований. Он считает, что искусственный интеллект может изобрести лекарства от рака, потому что он может делать то, что человеческий разум просто не может сделать.

Однако он также признал, что искусственный интеллект может быть использован злоумышленниками, и поэтому необходимо регулирование и этические стандарты⁴. Он сказал, что JPMorgan Chase серьезно относится к искусственному интеллекту и имеет около 200 сотрудников, занимающихся исследованиями в этой области.
jpmorgan-ceo-jamie-dimon-says-ai-is-not-just-hype-this-is-real.html.
 
КотБаши написал(а):
Джейми Даймон - один из самых влиятельных и уважаемых финансовых лидеров в мире. Он является генеральным директором JPMorgan Chase, крупнейшего банка в США и одного из крупнейших в мире. Он также является сторонником развития и применения искусственного интеллекта в различных сферах деятельности

В интервью CNBC, которое вы цитируете, он сказал, что искусственный интеллект не является просто модой или пузырем, а реальной технологией, которая может обрабатывать огромные объемы данных и решать сложные задачи. Он также выразил свой оптимизм по поводу потенциала искусственного интеллекта для улучшения здравоохранения, кибербезопасности и фармацевтических исследований. Он считает, что искусственный интеллект может изобрести лекарства от рака, потому что он может делать то, что человеческий разум просто не может сделать.

Однако он также признал, что искусственный интеллект может быть использован злоумышленниками, и поэтому необходимо регулирование и этические стандарты⁴. Он сказал, что JPMorgan Chase серьезно относится к искусственному интеллекту и имеет около 200 сотрудников, занимающихся исследованиями в этой области.
jpmorgan-ceo-jamie-dimon-says-ai-is-not-just-hype-this-is-real.html.
Бухаешь? :dont-now:
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: maxvel
Ответы
147
Просмотры
10K
M
Ergonomic
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
1K
Fatto
Janvar
Последнее сообщение: wawan
Ответы
64
Просмотры
9K
wawan
Сверху Снизу