Rumata9189
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 января 2020
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Город
- Лобня
- Регион
- Москва
Добрый день! Купил машину с удалённым сажевым и заглушенным ЕГР, поскольку меня не устраивала работа двигателя решил вернуть всё на место, поставил новый Сажевый и ЕГР и прошил ECM на оригинальную прошивку через официалов, машина перестала тупить, и поехала более менее нормально. Потом сажевый забился до давления на ХХ в 100гПА, я его прожёг - давление упало. Как то по трассе ехал 150 км.ч и с оборотами около 3000 и произошёл хлопок, после этого машина стала тупить, пропала динамика, появился звук уходящего воздуха (похож на звук дельфинов) с этой проблемой я боролся больше года, никто не мог понять в чём дело, проверил весь впускной тракт на герметичность, но проблема решилась когда я поставил заглушку на ЕГР, появилась динамика, пропало дёрганье и свист сброса давления. Стало понятно что виноват ЕГР, при открытии клапана воздух из впускного коллектора уходил в выпуск минуя двигатель. На данный момент машина едет, но выдаёт ошибку по недостаточному потоку воздуха в клапане ЕГР.
Подскажите грамотного специалиста в Москве который может прошить блок ECM платформы P3
Спасибо
Машина Volvo V70 III 2010г. двиг. D4164t
Подскажите грамотного специалиста в Москве который может прошить блок ECM платформы P3
Спасибо
Машина Volvo V70 III 2010г. двиг. D4164t