XC90 II Touareg vs XC90II

Вы смотрите тему:
XC90 II Touareg vs XC90II

A

alexey197975

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2019
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Граждане! Здравствуйте! Новичок, хочу пересесть с touareg (13 лет) на хс 90 2015 - 2016 года. Стоит ли? Кто знает, почему в exist в ориг каталогах нет xc 90 свежих годов ? Например 2015? Там заканчивается всё 2013 ??? Проконсультируйте пожалуйста новичка, или отправьте ... в профильную тему. Спасибо.
 
QEQS написал(а):
С дуру можно и буй сломать!
Сперва нужно купить недвижимость.
Shadow from Omsk написал(а):
а еще можно зацепить чужой бентли и пробить брешь в семейном бюджете
Как писали выше, сейчас и логан можно зацепить и получить круглый счет от ремонтиников, несмотря на наличие осаго.
 
А на бегемоте, особенно с третьим халдексом, упаришься стартовать правильным образом.
То ограничитель момента душит, то передок провернет, оба раза сразу плюс секунда. :)
 
Оффтоп
 
Правильный олигарх написал(а):
Оффтоп
Лады, верю. Но для полной уверенности надо бы рядом поставить. :cmeh1:
 
@Правильный олигарх, так у вас и V8 есть. :)
[automerge]1614928120[/automerge]
Еще и на четвертом халдексе, поди.
 
Crio написал(а):
Сперва нужно купить недвижимость.
Буй - это движимое имущество, т.к. Буй — поплавок, крепящийся ко дну при помощи якоря на тросе, для указания конкретного места в воде.
И хоть он и крепиться ко дну, на волнах то он движется!

Виды буёв​

По назначению различают:

  • Буй ограничивающий (например, бакен — буй, указывающий границы водного пути, считающегося безопасным для движения кораблей (фарватер))
  • Буй разделяющий (например, пляжный буй, указывающий безопасные для купания (неглубокие) участки)
  • Буй — указатель (например, буй для ныряльщиков)
  • Буй, как платформа для установки оборудования
 
Правильный олигарх написал(а):
Исправный кросс и xc60 на рике 275 едут с места и ходом медленнее бегемота. В секундах не мерил, но разница очевидна.
Будет время, попробую график нарисовать. Но мне по V8 данные нужны. Такие есть экселевские файлики, с передаточными числами, массой, Сх. Есть?

Но можно и заезд устроить. Только надо лета дождаться.
 
Crio написал(а):
Откапитальте акпп, почините халдекс с заменой насоса, замените маслосъемные у моторчика, смените рейку на новые, перетряхните резинки в подвеске и вот миллион.
Нахрена мне это делать, я извиняюсь?
[automerge]1614937797[/automerge]
Maeglin написал(а):
Раздатку провернуло, кардан бьёт, привода вообще классика, стойки в круг, ступицы, пару блоков в перепайку, SAS в сборе, фазовращалки, бессчетные катушки, резинки, сальники, диски и колодки. :)
И этого всего на новом табуреге нет, я правильно понимаю?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Нахрена мне это делать, я извиняюсь?
ТС собирался брать XC90 с пробегом 140-150 ткм.
 
Oves написал(а):
ТС собирался брать XC90 с пробегом 140-150 ткм.
Именно. Так обязательно ли там всё это капиталить? 400 тыс км проходит?? Туарег 460 тыс, из затратного тока грм и редуктор передний, коробас не делал, внутрь двиг не лез. Хс 90, 400 тыс км отбегает??
[automerge]1614962854[/automerge]
Все это стало доставлять тока после пробега 330 тыс км, до этого не лез совсем
[automerge]1614962895[/automerge]
А! Ну еще копрессор кондера с заменой и промывкой
[automerge]1614962912[/automerge]
Тыщ 80
 
alexey197975 написал(а):
Туарег 460 тыс, из затратного тока грм и редуктор передний, коробас не делал, внутрь двиг не лез. Хс 90, 400 тыс км отбегает??
Не уверен. Учитывая что Р2 и Р3 вольво требовали повышенного внимания с пробега 250, а новые по ресурсу и сложности ещё хуже в этом плане - не знаю. Тоже самое про новый Туарег - надёжность далеко не та. Я бы не рискнул брать на таком пробеге не зная, кто и как на такой машине ездил.
 
Oves написал(а):
Не уверен. Учитывая что Р2 и Р3 вольво требовали повышенного внимания с пробега 250, а новые по ресурсу и сложности ещё хуже в этом плане - не знаю. Тоже самое про новый Туарег - надёжность далеко не та. Я бы не рискнул брать на таком пробеге не зная, кто и как на такой машине ездил.
Человека знаю, экспл стандарт, обсл тока у офиц, ну не убивал он её точно. А что там с диз двиг?? Типа читал что он не капиталится, алюминий с каким то напылением в цилиндрах?? Что по этому поводу?
[automerge]1614963931[/automerge]
Бензинка с чугунными гильзами
[automerge]1614963945[/automerge]
Так ли это??
 
alexey197975 написал(а):
Так обязательно ли там всё это капиталить? 400 тыс км проходит??
Добро пожаловать на второй круг обсуждений сего вопроса :hi:а будет и третий и четвертый..владельцы таких вольванов молчат как рыбы о своих авто после 150 тыщ пробега и только прощупывают рынок ценами от 3 млн.
 
alexey197975 написал(а):
А что там с диз двиг?? Типа читал что он не капиталится,
Бывает трещина в блоке, двигатель под замену.
alexey197975 написал(а):
Бензинка с чугунными гильзами
У бензинок износ колпачков, ЦПГ та же трещина, но реже. Старые 2.5Т без ремонта редко до 400 ткм доезжали, а у новых ресурс поменьше

Такого ресурса, как у VW V6 дизелей у вольво не было и нет.
[automerge]1614965035[/automerge]
alexey197975 написал(а):
Человека знаю, экспл стандарт, обсл тока у офиц, ну не убивал он её точно.
Да возьмите, попробуйте, в крайнем случае продадите - машина вполне ликвидна. Тут лучше на собственном опыте, т.к. он у всех разный. Просто имейте запас денег, чтобы машина не встала надолго в случае чего.
 
Crio написал(а):
Добро пожаловать на второй круг обсуждений сего вопроса :hi:а будет и третий и четвертый..владельцы таких вольванов молчат как рыбы о своих авто после 150 тыщ пробега и только прощупывают рынок ценами от 3 млн.
Взял в в 2020м в мае в салоне, как-то проскочил до всего этого. 67 тысяч сейчас. Планирую ездить еще лет 10:)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу