Вы смотрите тему:
СПб и ЛО СТО Вольво Vinst

Crio написал(а):
Ниче не понятно..почему на смешном пробеге у вольво потребовалось заменить сальники угловой..
Там еще прокладка клапанной крышки..
воистину говорят, не мешай машине работать. Это и к тебе относится с подрамником, кст :)
 
Brutus написал(а):
Там еще прокладка клапанной крышки..
ну это хоть известная болячка на СПА дизелях..
 
Shanson написал(а):
на пробеге 70тыс км у SPA реально такие проблемы?
Вопрос, насколько еще этот пробег реален. Машина, кмк, была недавно куплена и было обнаружено запотевание/подтекание. Иначе история совсем странная.
 
Crio написал(а):
Ниче не понятно..почему на смешном пробеге у вольво потребовалось заменить сальники угловой..
Потому что
 
NikSPb написал(а):
Потому что
Вопрос заключался в том, какова причина столь ранних течей сальника..возможно, сами сальники и не причем..
 
NikSPb написал(а):
Потому что
Оффтоп
 
Сверху Снизу