S90 II Обзор Volvo S90 глазами "поколения айфонов"

Вы смотрите тему:
S90 II Обзор Volvo S90 глазами "поколения айфонов"

Моя история знакомства с Volvo началась с далекого 1998 года. Как-то раз папа приехал за мной на Volvo 940 в детский садик и сказал: «Знакомься, Аня, его зовут «Кирпичик» и он будет жить вместе с нами». В то время производство модели уже завершилось, а большинство машин, которые ввозились в Россию, были подержанными. Наверно, оттого «Кирпичик» и запомнился мне тугим, ненадежным и вечно глохнущим. Я его невзлюбила почти сразу же, как только мне в первый раз не хватило силы открыть дверь.

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

«Кирпичик» пожил у нас лет 5 или 6, а потом исчез так же внезапно, как и появился, с парковки соседнего торгового центра. С тех самых пор отношений между мной и маркой Volvo не было никаких, помимо парочки поездок в клуб на Volvo S40 друга. И, поверьте, мое отношение к марке не менялось даже после половины бутылки вина, выпитой на пассажирском сидении. Что там за полупустая серая консоль с кучей совершенно одинаковых кнопок и какая-то неясная зеленая подсветка? Нельзя было сделать хоть немного поизысканнее?

Club Volvo. Ru - Volvo S90 глазами "поколения айфонов"

Однако вместе с редизайном марки заинтересованность и желание покататься на Volvo все-таки взяли свое и мне дали на тест Volvo S90.

Почему модель называется не S80, а S90 — очевидно. Это совершенно новая машина. В основе — модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), на которой пока из моделей марки базируется лишь новый XC90. В салоне вместо тех самых отвратительных кнопочек — планшет, как у Tesla с функциями, которые делают присутствие водителя почти необязательным, а отделка из натуральной бежевой кожи и цельного массива — выглядит очень дорого. Но не пафосно, а интеллигентно и естественно. Мало того, из этой машины с первых секунд не хочется выходить, здесь не хочется быстро ехать или нарушать правила. Мне слегка не хватило обзорности, хочется побольше пространства в районе лобового стекла. Но это седан, а не внедорожник, поэтому нужно привыкнуть.

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

Отмечу удобные сидения с регулировкой даже боковой поддержки и памятью положений, массажем в разных вариациях и проветриванием. Тут есть один маленький недостаток: работает она довольно шумно. И это странно, когда во время езды по городу не слышно ничего (спасибо шумоизоляции), помимо дующего ветерка, охлаждающего мягкие места.

А теперь, наконец, о задних сидениях. В этом автомобиле есть стойкое ощущение, что место спереди — для водителя. И если там места маловато, то сзади места хватит не только на двоих, троих, четверых… О сексе!

Нельзя говорить о чем-то, не попробовав. А попробовав, вы поймете, что в этой машине не тра*аются, а занимаются любовью. Volvo S90 настолько интеллигентна и солидна, что сказать первое слово просто язык не поворачивается. Большое расстояние между передними и задними сидениями позволяет заниматься любовью именно в той позе, от которой вы получаете максимальное удовольствие. А можно и поэкспериментировать, например, попробовав позу ложечки и позу рогатки в потолок (как? читайте тут). Главное, что здесь не бьешься головой о потолок и не упираешься щеками в окна.

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

Совет для парней: если хочется максимума релакса — перебирайтесь на передние сидения, включайте массаж плеч и поясницы, пока ваша девушка или… (ну всякое бывает!) делает вам другой массаж.

Но есть здесь проблема для любителей секса в машине. Если вы не эксгибиционист, то, желая заняться прекрасным делом, вы будете пытаться найти по максимуму укромное место. Даже если найдете, нежелание быть застуканным останется.

Опа, проблемка! Здесь не отключаются фары! Выключить свет можно только уйдя из машины и закрыв ее на сигнализацию. А если вы внутри? Обстановка накалена до предела, вам жарко и нужно включить кондиционер? Или, наоборот, зима, и вы боитесь застудить все самое важное?

Либо машина открыта и вы даете всем понять, что внутри люди, либо закрываете машину на замок, и в духоте, пытаетесь сделать так, чтобы машина не раскачивалась и не срабатывала сигнализация.

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

И ладно, если проблема с включенными фарами решаема глухой чащей или безлюдной подмосковной трассой, то проблема с кем — не решается никак... На светофорах никто не ожидает увидеть в этом длинном седане за рулем девушку. И уж точно ту, которая молода и свободна.

На этой машине владелец солиден, состоятелен и в таком статусе, что ему уже не надо торопиться. Он просто добирается из точки А в точку Б. Здесь вместо спешки лучше открыть меню бортового компьютера и послушать информацию об окружающих достопримечательностях, которыми машина с удовольствием поделится, или сделать погромче музыку, которая доносится из Bowers and Wilkins.

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

Ооо… Аудиосистема Bowers and Wilkins — это отдельная песня и настоящее проклятье для музыкантов, потому что одно лишь наличие такого звука сделает мечту о машине с доплатой за опцию в 287 700 рублей наваждением! Бытует легенда, что создатели аудиосистемы отправились в знаменитый гётеборгский Konserthuset, сняли акустические показатели и воссоздали их в автомобиле. И теперь при прослушивании классической музыки в автомобиле есть четкое ощущение, что ты передвигаешься вместе с концертным залом. Помимо этого есть огромное количество установок, которые дают возможность изменять местонахождение относительно сцены, откуда якобы доносится звук.

Такая аудиосистема вкупе с абсолютной изоляцией от внешнего мира благодаря «шумке», двухслойным боковым стеклам и самой мягкой подвеске, которую я встречала, превращают автомобиль в необитаемый остров, где можно отдохнуть от городского шума.

Поэтому, если бы нужно было снять рекламу для Volvo S90, сценарий был бы таким: «Ураган. Герой едет сквозь вихри листьев, на стекло падают капли дождя, а в салоне играет «Ноктюрн до-диез минор» Шопена и водитель абсолютно спокоен».


Спокойствия здесь прибавляет, естественно, не только репутация марки Volvo как самой безопасной, но и сами системы, установленные в машине. В базовой комплектации здесь уже встроена система предупреждения об опасности столкновения при движении вперед, адаптивный круиз-контроль, система Volvo on Call, которая объединяет в себе SOS-систему, круглосуточную помощь на дорогах и подключение к интернету, система предотвращения съезда с дороги и система контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле Pilot Assist, которая подруливает, удерживая машину в пределах разметки. И ей не нужен впереди идущий автомобиль, она справляется сама.

Классная система, но есть и свои минусы. Каждые 5-7 секунд машина запрашивает подтверждения присутствия водителя. И каждые 5-7 секунд она начинает пищать и просить водителя подергать руль. Но знаете, уж либо машина сама за меня рулит, притормаживает и едет до конечного пункта, а я тем временем листаю ленту инстаграма, либо я активный водитель, рулю и слежу за дорогой.

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

Из интересного — функция City Safety, которая предупреждает об опасном приближении к автомобилю, пешеходу или крупному животному, а если расстояние совсем критическое — тормозит. Хоть в Москве крупных животных на дорогах не замечено, но «олени» всегда встречаются, поэтому функция очень удобная.

Однако самой мимимишной в машине за более чем 4.5 миллиона рублей, мне показалась функция, которая предлагает остановиться и попить кофе. Это же так мило!

Тест-драйв Volvo S90. О машине и немного о сексе

А теперь, что касается подкапотного пространства: у меня на тест-драйве дизельная вариация автомобиля D5 с 235 «лошадками», и я ничуть не пожалела. Нет, не потому, что я сторонник экономичности и не люблю погонять. Просто Volvo S90 — это не про светофорные гонки и рычащий мотор. Ее характер можно понять именно в режиме Eco, когда нажатие на «газ» слегка замедленно, а коробка отщелкивает передачи на низких оборотах. Шумоизолиция, подвеска, мягкий салон — все сделано так, чтобы вы ощущали себя в комфорте, сидя на мягкой софе, и чуть более жесткая подвеска, тяжеловатый руль в режиме Drive здесь выглядят слегка странно.

Мой вердикт таков: да, я в восторге. Но перед выбором купить эту машину или взять что-то более резвое — я бы выбрала второе. Все-таки эта машина возрастная.

Текст: Анна Салтыкова
Фото: Марк Морра
 
Denniss написал(а):
В V90CC куда ни шло, в своей XC 70 втроем умещались, насчет этой есть сомнения :), да и такой ценник, это не секс, а жесткая е*ля :).
Хотя я бы её взял только из-за музыки, она шикарна, но только V90CC
Музыка там тока b&w приличная. И низкие потолки :)
 
Involved написал(а):
вот наш герой по зафиксированной в итоге теме! :1h:
Пффф, данный агрегат использовался по назначению и не только регулярно, в лес на ней хорошо заезажать, прямо с трассы, была у меня полянка прикатанная одна :)
cableman написал(а):
@Denniss, тачка супер, кто бы говорил. Но нельзя же так узко мыслить. :)
Ну почему же узко, на перфорированной коже данного агрегата перебывал практически вся необъятная наша страна, это по географии, ну и зарубежье тоже :)когда я её укатаю в ноль, то данный диван будет стоять у меня у гараже для непременного ознакомления :)
Пы.сы. смотрите профиль, если что :)
[automerge]1550354908[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
Музыка там тока b&w приличная. И низкие потолки :)
Ага, тестил, музыка роскошня, потолки фигня, проще за те же деньги Эскалейд взять и возить отряд лимитчиц на природу :)
 
Что-то прочитал два абзаца и в сон меня начало клонить. Сдается мне, всю статью можно сократить до одной фразы - девочке с носом не хватает вкуса и хочется больше свистоперделок. :)
 
Maeglin написал(а):
Что-то прочитал два абзаца и в сон меня начало клонить. Сдается мне, всю статью можно сократить до одной фразы - девочке с носом не хватает вкуса и хочется больше свистоперделок. :)
сушняк у неё по ходу. На всех фото - со стаканом. :)
 
Это поколение айфонов?
 
@Д.И., фейк. Даже наитупейшая мукла не может не понимать что этим развалинам куда больше чем "лет 30-40"...
 
cableman написал(а):
@Д.И., фейк. Даже наитупейшая мукла не может не понимать что этим развалинам куда больше чем "лет 30-40"...
Оговорилась... 30-40 веков))) Но про стёкла (древнеримские) - это веСчь!!!
Да и фиг с ней)))))
 
я на самом деле в шоке.
И ведь на полном серьезе "обзор" написали.
Там у них еще есть.
Сегодня сделаю перепост с примерно таким же названием:)
[automerge]1550471922[/automerge]
Maeglin написал(а):
девочке не хватает вкуса
воспитания, такта.
И много чего.
[automerge]1550472058[/automerge]
Д.И. написал(а):
Это поколение айфонов?
ну, автор видео стебется, слегка перебор насчет "лет 30-40", но стебется правильно, ве по делу.
Эти жеманные интонации, эти тупые словечки "короч", вот прямо овца овцой.
но смешно, молодец :)

Если представить, что это реальное видео, то боже мой, стою с открытым ртом:)
 
Левин Олег написал(а):
Вольво не сексуальная машина!!!
но описала девочка её довольно сексуально. Такое ощущение, что тест-драйв она прошла в полном объёме :)
 
Сколько этой стакановне лет? И заработала ли она на
liner написал(а):
машине за более чем 4.5 миллиона рублей
Чем-либо более вменяемым, чем ложечка или рогатка?
 
cableman написал(а):
иностранный опыт - не для нашей страны. Учитывая отечественное автомобилестроение, секс в автомобиле привёл бы нашу страну к вымиранию
ну, исходя из собственного опыта у меня больше всего опыта пришлось именно на отечественный автопром. 4ки и 7ка ВАЗ. И что только там не вытворялось. Хотя, возможно дело было в возрасте. Сейчас в машине не тянет уже. Да даже за коленку хватать пассажирку в бегемоте неудобно - далеко получается тянуться.
 
Timon-nv написал(а):
И заработала ли она на Чем-либо более вменяемым, чем ложечка или рогатка?
Ну ты чего, Даш. Она же блохер... :bugoga:
 
liner написал(а):
я на самом деле в шоке.
И ведь на полном серьезе "обзор" написали.
я тут подумал: а если опустить свидетельства общего упадка культуры, то, может, обзор - правильный для той целевой аудитории, на которую рассчитан? Может, собственно ТТХ машины в современном мире кроме нас (старперов) и не интересуют никого? Мы, к примеру, привыкли с чем-то сравнивать новый продукт. Но целевая аудитория (которым нет 30) вообще не акцентируется на вещах, им не нужно ничем владеть. И исходя из этой логики ... да они же даже не вспомнят что там за фишки/особенности/ТТХ были у прошлой/существующей модели! Для них само понятие сравнения не имеет никакого смысла. Им можно продать лишь эмоцию, ощущения здесь и сейчас.
 
PravilnyVoenny написал(а):
может, обзор - правильный для той целевой аудитории, на которую рассчитан?
скорее всего, так и есть.
Их ничто не смущает в обзоре, их ничто не смущает в отсутствие ТТХ, их не смущает слог, интимные подробности.
Вполне возможно.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
16
Просмотры
2K
Тёмный
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
651
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу