Неприятности каждый месяц что-то отваливается (

О чем запись
Поломка
Пробег, км
320000
Добрый!
Последние полгода раз в месяц в машинке что-то категорически отваливается. Вот сейчас прогорела гофра между выпускным и катализатором.

Когда уже наступает предел, что ремонтировать пора прекращать и пора задуматься о замене машинки (не на новую)? Поделитесь идеями.
Может есть какая комплексная диагностика, которая покажет, что "машинке осталось столько-то", а вот если сделать вот то-то и то-то, то еще 100500 отъездит ("Мамой клянусь!").
  • Нравится
Реакции: liner

Комментарии

Janvar
Ну да, сейчас ты другую не новую возьмёшь, а там прям всё идеально у нее будет :)
 
Z
liner написал(а):
Я думаю 300К - пора решать концептуально: либо продавать, либо реставрировать и еще лет 5 ездить
да блин, хотя 1-2 раза в год был на диагностике в сервисе, где машинка с рождения наблюдалась, за прошлый год я в нее вложил где-то 200к на устранение всяческих случившихся неисправностей. Диагностируют одно, а ломается что-то другое (хотя, может, и поменянное тоже могло сломаться ))
И все равно - едешь и думаешь, вот отвалится сейчас что-нить или доеду. Ссыкотно на дальняк ездить становится.

Есть какой сервис у провереных сервисов по "комплексной диагностике и восстановлению"? а то замотало уже...

PS: S80-II (-07). Про платформу не знаю
 
liner
ZZ1o написал(а):
Есть какой сервис у провереных сервисов по "комплексной диагностике и восстановлению"? а то замотало уже...
Хаус Попробуйте. Отдельно укажите, что с форума и клуба.
 
  • Нравится
Реакции: ZZ1o
Tolik100
Меняйте на старую, проверенную и надежную платформу P2, это s60 до 2009, xc90 до 2014 и другие. Все более свежие на фордовской платформе есть говнище полное. Посмотришь на Ютьюбе видео от официалов (Bilprime, к примеру) о типовых неисправностях P3 и SPA, так диву даешься - постоянные, какие-то детские болячки. Везде пластик и замысловатые и не нужные по своей сложности узлы, вместо простого и надежного люминя. Постоянно текут прокладки, обгонную муфту генератора запихнули в какой-то пластиковый диск и еще не добраться до неё. Жесть, короче! )
Никогда не возьму более позднюю Вольву! Да, они красивые, со всякими дисплеями и электроникой, но на хрен она нужна, если не едет и проблемы одни?) Моя S60 с 2001 года, 376т. пробега - едет и едет, и не ржавеет! ) Вещь!.. Конечно, обслуживаю ее сам, по возможности, хобби моё. )
 
Последнее редактирование:
A
Я купил P2 с пробегом 313т. без колхоза и с понятной историей. За время владения (13лет и 120т.) поменяно/обслужено практически всё, о чём читал на форуме. Вложено точно более 500тыс. руб. Всегда была второй машиной для поездок на дальняк. Видимо 300т. - это порог для P2 для принятия решения.
 
A
Tolik100 написал(а):
Меняйте на старую, проверенную и надежную платформу P2, это s60 до 2009, xc90 до 2014 и другие. Все более свежие на фордовской платформе есть говнище полное. Посмотришь на Ютьюбе видео от официалов (Bilprime, к примеру) о типовых неисправностях P3 и SPA, так диву даешься - постоянные, какие-то детские болячки. Везде пластик и замысловатые и не нужные по своей сложности узлы, вместо простого и надежного люминя. Постоянно текут прокладки, обгонную муфту генератора запихнули в какой-то пластиковый диск и еще не добраться до неё. Жесть, короче! )
Никогда не возьму более позднюю Вольву! Да, они красивые, со всякими дисплеями и электроникой, но на хрен она нужна, если не едет и проблемы одни?) Моя S60 с 2001 года, 376т. пробега - едет и едет, и не ржавеет! ) Вещь!.. Конечно, обслуживаю ее сам, по возможности, хобби моё. )
Соль у Вас сыпят? Тут в одной теме прочитал, что у наших годов на Питерской машине пороги под накладками в труху превратились. Снял на своей накладку, заглянул внутрь порога - там до трухи ещё лет 20. Авто эксплуатируется с рождения в Москве. В СПб видимо соль злее московской...
 
Tolik100
alex-sys написал(а):
Соль у Вас сыпят? Тут в одной теме прочитал, что у наших годов на Питерской машине пороги под накладками в труху превратились. Снял на своей накладку, заглянул внутрь порога - там до трухи ещё лет 20. Авто эксплуатируется с рождения в Москве. В СПб видимо соль злее московской...
В моем районе климат мягкий, много дождей, но зимой снега почти нет, соль не сыпят.
300т. - это тоже не мало. Но главное, что мотор при таком пробеге еще в полном порядке и кузов не гниет, поэтому имеет смысл ее ремонтировать и дальше. По ходовой конечно же надо менять периодически - амортизаторы, стойки стабилизаторов, шаровые, к примеру. По ходовой всё надо от Лемфёрдер ставить, амортизаторы и пружины Сакс - это и есть оригиналы, и вполне доступны по цене. Датчики Дензо вечные.
Слева сзади пружина проржавела, еще держит, но буду менять превентивно, вместе с амортизаторами. Недавно менял ГРМ, оригинальную помпу я оставил на второй круг, она неубиваемая и нигде в мануалах не указано, что ее надо менять, да и оригинальные ролики INA тоже можно было не трогать. Так же диск сцепления, выжимной подшипник, но это расходники. Двухмассовый маховик еще в порядке (в этом узле оригиналы от LuK).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу